Заманчивое предложение.

Я директор супермаркета и ко мне в кабинет влетел возмущенный покупатель. Недовольный качеством обслуживания. Он протупил в очереди и, когда подошел его черед, впал в ступор от обилия товаров. Из ступора его вывела фраза продавщицы: "Миленький, давай не тормози, видишь сколько еще людей после тебя стоит".

Заманчивое предложение.

Тип кричал о своих правах, об унижении его человеческого достоинства и т.д. и т.п.
Перед ним извинились, пообещали, что такого больше не повторится, но он все не унимался. И что ему конкретно нужно, было не понятно.
Время идет, а тип не уходит, конфликт не разрешается.
Тогда я ему и говорю:
- Мужчина, я перед вами извинился, Люба (продавщица) тоже. Так как она вам насолила, можете тр@хнуть ее в моем кабинете прямо сейчас...

Мужик замолк и сразу ушел, не издав ни звука. Люба покраснела и по ходу охренела. Я ей отвечаю:
- Не боись, никто и никогда не поведется на эту уловку вот так сгоряча, хотя ты очень даже и ничего.
Любу словно подменили, стала реально хамить покупателям - но не всем, а выборочно и только мужикам.
Вызываю ее для профилактической беседы. И тут она мне выдает:
- Понимаете, так тр@хаться охота, думаю может кто из них согласится на ваше предложение?
Поделись с друзьями!

1 комментарий: